Прошу Вашего совета.

Тема в разделе "Вопрос к целителю", создана пользователем alla, 4 июн 2007.

  1. alla

    alla Guest

    Здравствуйте. Я новичок на этом сайте, нашля для себя здесь много интересного, однако одна проблема меня очень мучает и я прошу Вашего совета и помощи. Я совершила в своей жизни огромную ошибку - сделала аборт (на тот момент уже имела сына), уже позже на меня навалилось огромное чувство вины и раскаяния. Молюсь и прошу прощения за свой грех уже ни один год, очень хочу родить еще ребенка и мне кажется только рождение другого ребенка как-то поможет мне, только так я смогу замолить свой грех. Однако жизнь поворачивается так, что чем больше я хочу родить, тем больше препятствий возникает на моем пути. Так и живу с камнем на душе. Неужели никак нельзя вымолить себе прощения? Что сделать, чтобы на душе стало легче? Очень хочу услышать Ваши отклики. Заранее спасибо.
     
  2. knopka

    knopka Просвещенный

    29
    0
    1
    Адрес:
    молдавия
    По зодиаку:
    alla, здравствуйте )))
    Не имею большого жизненного опыта,чтобы дать вам дельный совет.Но мне кажется, продолжая так сильно корить себя, вы теряете настоящее, вы теряете силы. Вы искренне раскаялись,вы нашли для себя как "искупить" вину.Урок был дан,вы его переварили, теперь наверно надо отпустить его и идти дальше без подобных ошибок.
    Удачи вам ! ))
     
  3. hirospb

    hirospb Магистр Хиромантии Команда форума

    2.770
    237
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    По зодиаку:
    Уважаемая alla, аборт, хоть и тяжкий грех, но ставить крест на жизни из-за него не стоит. Жизнь прекрасна уже тогда, когда вы родили своего первого ребенка. И господь дал вам шанс вырастить его и воспитать, а то что вы сделали аборт не расстраивайтесь. У меня была похожа ситуация: