Александр 30 лет

Тема в разделе "Предсказания для мужчин", создана пользователем bav, 24 май 2011.

  1. bav

    bav я новенький

    6
    0
    0
    Пол:
    Мужской
    По зодиаку:
    Мне 30лет, Интересует два вопроса :
    1.Здоровье? Заболел год назад, не могу вылечится , толи врачей не могу найти толи причина в другом.
    2.Бизнес ? Недавно открыл свое дело. Дела что то не очень идут. Даже незнаю продолжать или нет.
    Занимаюсь тем чем занимался последние 10 лет, только раньше работал на когото а сейчас на себя.
    DSC00441.JPG 559c82b86899.jpg

    Заранее спасибо за ответы.
    если фото не подходят могу перефотографировать
     
  2. hirospb

    hirospb Магистр Хиромантии Команда форума

    2.770
    237
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    По зодиаку:
    я вам не отвечу, пока не разместите свои руки на этом сайте
     
  3. bav

    bav я новенький

    6
    0
    0
    Пол:
    Мужской
    По зодиаку:
    hirospb
    Фотографии размещены на хостинге Радикала или они не отображаются ??? Или вы имеете ввиду что они должны быть загруженны через сайт?
    Если так то я немогу сделать их во вложении - они не загужаются, процесс постоянно на 0%
     
  4. ЛияКохана

    ЛияКохана Приглядываюсь...

    223
    9
    18
    Пол:
    Женский
    По зодиаку:
    сделайте их меньшего размера, например
     
  5. bav

    bav я новенький

    6
    0
    0
    Пол:
    Мужской
    По зодиаку:
    ЛияКохана
    Это я и сделал первым делом, но все равно не загружаются[​IMG]
     
  6. ЛияКохана

    ЛияКохана Приглядываюсь...

    223
    9
    18
    Пол:
    Женский
    По зодиаку:
    [​IMG]
    попробуйте другой браузер
     
  7. hirospb

    hirospb Магистр Хиромантии Команда форума

    2.770
    237
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    По зодиаку:
    лимит на сайте 2 мб на фото, если больше уменьшайте, я не люблю смотреть рекламу, она отвлекает.
     
  8. bav

    bav я новенький

    6
    0