Очень рад что нашел этот супер сайт! =) здесь оч многа чего интересного помимо хиромантии! таже физиогномика! В хиромантии я "0" поэтому хочу в нее немного углубиться) Хотел подробно узнать о себе как личности...кем я являюсь и тп У некоторых плохо видно или же нету вообще линии судьбы, что это значит? у меня она присутствует на обеих ладонях. Виден треугольник соединяющий линию головы и линию судьбы, или это буква "А". Что это значит? Хочу узнать как обстоят дела у меня в личной жизни. Когда женюсь? Хороший ли будет брак? У меня там родинка на бугре Венеры...родинке лет 5-6, была мелкой, за 2 года немного выросла... Интересно прошлое, настоящее и будущее (будут ли опасности, здоровье, карьера) Хачу уехать за границу...уеду ли? Очень надеюсь на ваш анализ!))
Я только новичек, но скажу, что по линиям брака видна сильная привязанность(любовь, или/и женитьба) в лет 26-28 и очень даже неплохой брак. В 22-23 года вас ожидают отношения, которые отразятся на вас, но недолгие. Линия судьбы прямая, почти ровная, глубокая - знаете чего хотите, знаете как достичь и достигнете, но ваша ошибка приведет к тому, что вы смените род деятельности в 32-35 лет. За границу не уедете, нет линий путешествий. Но все в ваших руках
да уж более хитрожопого и упрямого человека я не встречал, заполни данные о себе как положено и я расскажу о твоей судьбе
Storm, пасиба! hirospb, заполнил данные о себе...да там не так уж и много данных, вставил фото...асю, хобби, это? хитрожопый и упрямый, это ты по руке увидел? гыгыгы =DD