Основы. Прикладная демонология.

Тема в разделе "Демонология", создана пользователем Demon, 3 май 2007.

  1. Demon

    Demon Guest

    Основы. Прикладная демонология. ч.1

    Прикладная демонология рассказывает о практических способах создания и общения с демонами. Конечно, способ своего участия в жизни демона может быть разным - в зависимости от образованности и энергетичности.
    Мы разделим людей на четыре категории по их способу общения с демонами -
    - наблюдатели которые не учавствуют в демонической жизни а только общаются со внешними демонами,
    - медиумы которые впускают в себя демона (на время или постоянно) и предоставляют свое тело для материализации демонических целей,
    - мастера, которые могут создавать и уничтожать демонов для практических целей и для борьбы с другими демонами,
    - маги, которые создают или уничтожают весь магический мир, определяя эго законы.
    Примерно так устроен мир вокруг даосских храмов - прихожане приходят в храм со своими повседневными проблемами, ребятки (медиумы) впадают в транс, разрешая духам вселяться в себя, босоногие мастера в совершенстве владея борьбой и техникой могут управлять демонами, и наконец даосы, собственно создающие и поддерживающие храм как продолжение своего тела, и постоянно вселяющие жизнь в идолов, выставленных в храме.
    Разница между практикой даосского храма и демонологией заключается в том, что даосский храм охватывает все сферы духовной деятельности прихожан, в то время как общение с демонами - всего одну, правда самую заметную. Вызывая духов, даосы преследуют вовсе не демонические цели, а самые разные, связанные со сложной и многоступенчатой небесной иерархией - например, улаживание отношений в семье, обращаясь к духу умершего предка, или просбьбы об урожае или благополучии фирмы.

    Принцип материальности
    Так как духовные миры очень разнообразны, податливы и мягки, и способны преобразовываться под воздействием настроения самых обычных людей, сами по себе процессы в духовных сферах или в магических мирах могут настолько мало затрагивать обыденную жизнь, что скептики имеют достаточно основания вообще игнорировать их существование. По этой причине материальное вопрощение действия магических сил особенно важно, особенно для начинающих магов.
    Так, проходящие корабли могут опасаться только видимых айсбергов и айсбергов, погруженных на небольшую глубину. Те айсберги, которые затонули чуть более глубоко, уже не представляют никакой опасности и могут быть абсолютно игнорированы, хотя нет никаких сомнений в их наличии.
    Предметом прикладной демонологии является такая работа с демонами, которая оставляет явные материальные следы. Хотя эти следы - только вершина того айсберга из глубинного мира, но они хорошо понятны и контролируемы.
    Тренируясь, маг создает и уничтожает многочисленные миры, не оставляя никаких существенных материальных следов. Для того чтобы материальные следы все-таки были, причем желательные а не разруштельные, надо дать этому айсбергу мягко всплыть, постараясь его вершиной попасть в ту точку материального пространства, где должна подняться ледовая гора.
    Это наиболее трудный и критический момент практики.

    Создание магического мира
    Собственно говоря это и есть самая главная задача мага - создание магического мира с по-возможности с детальным его описанием. Демоны могут существовать только в магических мирах, и при отсутствии такового создателями магического мира становятся люди невежественные, опираясь на свои страхи, сиюминутные впечатления и домыслы. Разумеется, такие магические миры могут спонтанно и резко деформироваться, ставя в центр своего существования того или иного демона, и тем более выходить из под контроля. Поэтому неплохо когда магические миры создаются квалифицированными магами, подобными настоятелям даосских храмов.
    Даосы, описывая магический мир, пытаются придать сверхъестественным силам структуру и иерархию. Мир духов выглядит как сложный бюрократический аппарат с многочисленными высшими, средними и низшими чиновниками, которые живут в зависимости от внимания и подношений прихожан. Духи не вечно занимают свои должности, и если они не справляются с обязанностями, они могут быть смещены, наказаны или понижены в ранге. Наоборот, духи, хорошо выполняющие обязанности, постепенно повышаются в ранге, доходя до высших богов. Такой порядок позволяет в каждом конкретном случае достаточно четко определить, кто и как несет ответственность за ту или иную проблему, и какие действия надо совершать в магическом мире.
    Шаманы, занимаясь примерно тем же самым, как правило не связаны с такой сложной, исходящей от многих поколений, традиции, и составляют описания своих миров индивидуально, картируя свои сны. В отличии от даосов, шаманы в значительной мере действуют в одиночку и доверяют больше себе чем традиции.
    Это объясняется тем, что в шаманов вселяется весьма конкретный дух, который диктует шаману, что делать, и дает ему конкретные знания и знаки.
    Даосы, в отличии от шаманов, не отдают себя в распоряжение конкретных духов, а поручают это общине - мастерам и медиумам.
    Таким образом магическое пространство шамана в существенно меньшей степени зависит от личности самого шамана, в то время как магическое пространство даосского храма по сути является ни чем иным как продолжением тела даоса.
    Для практика, способного создавать и уничтожать демонов, мы сформулируем очень важный закон практической демонологии, который, несмотря на свою простоту, нередко незаслуженно игнорируется.
    Демоны замкнуты в том магическом мире, в котором они созданы.
    Следствием этого закона является очень простая но мощная рекомендаций по уничтожению демона.
    Чтобы уничтожить демона, надо переопределить законы того магического мира, в котором он существует.
    С этой точки зрения совершенно бессмысленно улучшать или совершенствать магический мир - надо изменять законы по которым он построен, либо ликвидировать весь магический мир целиком.
    Здесь мы подошли к одному очень важному принципу магии - когда законы магии начинают походить на законы физики.
    Условием существования демона является наличие двух полюсов - Северного полюса (цели) и Южного полюса (потенции). Демон образуется между любыми двумя полюсами, то есть демонические силы чем-то похожи на магнитные - они заставляют мир вращаться вокруг двух полюсов.
    Наоборот, попытка достичь равновесия практикуя недвойственность позволяет сконцентрироваться на недемоническом сознании.
    Сила демона определяется силой поляризации. Так, если у человека, группы людей, племени или страны есть сильные и жестокие враги, возникает мощный демон вражды, который подчиняет себе всю жизнедеятельность. Наоборот, отсутствие врагов приводит нередко к ослаблению и потере энергии.

    Просветление
    Для успешной работы с демонами необходимо просветленное состояние сознания. Тема просветления очень тщательно разбиралась, особенно в буддийской и индийской традициях, поэтому я не буду здесь пересказывать, как нужно достигать просветления, а читателю рекомендую обратиться к хорошему учителю медитации, слава Богу в настоящее время недостатка в таких нет.
    Оставив за пределами нашей темы тысячелетние споры и тончайшие рекомендации по достижению просветления, выработанные в различных школах, определим здесь просветление упрощенно и прагматически.
    Просветление - это такое состояние ясности ума, когда он не занят напряженной борьбой или бесмысленными скачками. Это может быть состояние высокой концентрации или состояние глубокой медитации (расконцентрации, растворения).
    Так как просветленное состояние не омрачено злобой, ревностью, борьбой, мучениями, алчностью - просветленный очень хорошо и четко видит всех демонов вокруг и условия их существования.
    В принципе те глубокие и тонкие состояния просветления, которые требуют десятки лет сложных медитаций, для сугубо практической работы с демонами уж слишком изысканы. Реально вполне обычного состояния ясности ума и неомраченного восприятия вполне достаточно, отчего нередко люди весьма обычные становятся способными видеть демоническую деятельность и реагировать на нее.
    Противоположно просветлению состояние одержимости демоном. Чем-то оно похоже на просветление - человек одержимый чувствует большой прилив жизненных сил и ясность сознания - но его картина мира оказывается сильно необъективной благодаря целям демона, и он начинает страдать от нарастающего сопротивления окружения, которое ему требуется преодолевать все больше и больше.

    Наблюдение демонов
    Итак, человек в просветленном состоянии приобретает особую мудрость, отчего он начинает видеть демонические сущности. При достаточной личной силе он может оставаться нейтральным к любым наблюдаемым демонам и не терять просветления. Любая привязанность вызывает немедленную потерю просветленого состояния.
    Что означает "быть достаточно нейтральным"? Это подобно тому, как воспитательница детского сада успевает одновременно наблюдать за парой десятков визжащих и неугомонных детей, каждый из которых ее непременно теребит, просит, жалуется, капризничает - и при этом воспитательница остается справедливой, беспристрастной, она не идет на поводу капризов каждого ребенка, и успевает заботиться обо всех сразу.
    Беспристрастное наблюдение демонов - первый шаг к их пониманию. Так как наиболее сильные мирские желания - деньги, секс, власть, карьера, роскошь - привлекают демонов в первую очередь, магу легче когда у него нет особых привязанностей по отношению ко всему этому. Иначе он рискует сам попасть под власть демона и утратить просветленное состояние.
    Это вовсе не означает что маг обязан пренебречь бытом и всеми теми приятными мелочами, из которых складывается наша жизнь. Но отказ от мирских радостей вплоть до принятия монашества очень помогает на стадии обучения, когда посторонние бурные волны мешают стабильности просветленного сознания. Пройдя обучение, маг может найти разумные пропорции высшего и мирского.
    Итак, обнаруживая демона, сачала надо попытаться вступить с ним в контакт, стараясь однако сохранять полную нейтральность и не подаваясь на провокации. Далее важно определить ориентацию демона - его Северный и Южный полюса, его цели существования и условия реализации, а также его приемы векдения борьбы. Демон - существо вполне честное, и он охотно отвечает на прямые вопросы, за исключением тех которые непосредственно задевают стабильность его полюсов.
    Начинающий маг, пронаблюдав демона, нередко удивляется, насколько это примитивное и малоразумное существо. Но так но и есть - сама демоническая сущность устроена весьма просто, и ее устрашающий вид и многообразие приемов - всего лишь иллюзии для неискушенного наблюдателя.
    Однако демоны могут быть весьма опасными, потому что они несут в себе бездну энергии - нередко на много порядков больше, чем обладает сам маг, и поэтому демонов нельзя недооценивать и демонами нельзя пренебрегать - подобно тому как нельзя, купаясь в речке, пренебрегать крокодилами, плавающими неподалеку.
    Так как демоны очень широко используются в самой обычной бытовой жизни, наблюдая демонов, следует не терять беспристрастности.
    Например, Вы наблюдаете примитивного футбольного демона, вызывающего экстаз у фанатов определенной футбольной комманды. В первую очередь следует понять что демон всего один, и этим же демоном одержимы как фанаты этой команды, так и фанаты соперников. Далее, следует определить полюса демона. Его Северным полюсом (полюсом цели) является достижение постоянных побед и гордость за победы перед окружающими. Его Южным полюсом является понимание футбола, стратегии игры, чемпионатов, команд и событий.
    Неправильно считать что у фанатов Спартака и у фанатов Динамо разные Северные полюса - полюс связан с состоянием ума а не с конкретным материальным воплощением, то есть это состояние гордости за одержанные победы.
    Между этими двумя полюсами ходят достаточно большие энергии, которые нередко становятся очень разрушительными, и куда большими чем требуется для составления футбольного справочника или чем требуется для проведения чемпионата.
    Далее, когда ясно расположение Северного и Южного полюсов, можно приступить к картированию энергий и пониманию поведения демона.
    Картирование энергий - тоже не простая задача, ибо при более детальном наблюдении может выясниться, что реально демон вовсе не один. Большие демоны нанимают к себе на службу более мелких, подчиняя их своим целям, мелкие демоны, однако, готовы выполнять работу на больших демонов не за бесплатно - они требуют энергии для самих себя, и при небольшом ослаблении контроля со стороны больших демонов становятся агрессивными паразитами.
    Так, огромный футбольный демон оказывается связан с большим количеством демонов отдельных фанатских групп, интересы которых могут и отойти от футбола и перейти к другим демонам - например при перспективе заработать на организации митингов по заказу политиков или при перспективе устроить драку со шпаной соседнего квартала.
     
  2. FelixDaCat

    FelixDaCat я новенький

    3
    0
    0
    Адрес:
    Россия
    По зодиаку:
    спасиб за информацию, очень полезно знать:ds:

    __________________________
    Чистота салона измеряется в ковриках в багажник и в салон
     

Поделиться этой страницей