Посмотрите пожалуйсто мои руки

Тема в разделе "фотоархив ладоней", создана пользователем Німфа, 5 апр 2008.

1. Німфа

Німфа Guest

Прокомментируйте пожалуйсто...

Я левша, мне 21 год, родилась 25.09.1986

Волнует возможное будущее и стоит ли мне переезжать в Германию (в этом году) на учёбу.

Вложения:

• Anna.rar
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      731
  2. Німфа

Німфа Guest

приветик, не спите?

3. Vadym-bel

Vadym-bel Предсказатель

138
    0
    0
    По зодиаку:
    Приветик неспим комп глючит:Gigakach_01:

4. Я начинающая, так что исправь если что не так.
    По-моему у тебя проблемы с давлением. Советую провериться.
    У тебя прекрасные деловые способности, прекрасно делаешь деньги.
    Я вижу что у тебя ослабленный организм, ты болезненый человек.
    Лет в 40, будут очень серьёзные проблемы со здоровьем, но ты их переживёшь.
    Есть какое-то душевное страдание, когда оно будет (может оно сейчас? )определить не могу.
    Вроде-бы есть эмиграция, но о ней, увы, ничего сказать не могу.

5. Німфа

Німфа Guest

Большое спасибо тебе,КрЕвЕдКо, мне приятно что хотя-бы кто-то обратил внимание на мое сообщение... А теперь обо мне: Я вроди здорова, учусь, пока-что не роботаю, поетому не могу подтвердить умею ли я делать деньги, а вот в Германию серезно собираюсь... приятно было бы з тобой общаться..вот моя ася: 350593165, пиши

6. Vadym-bel

Vadym-bel Предсказатель

138
    0
    0
    По зодиаку: