ХИРОМАНТИЯ.ТАТЬЯНА

Тема в разделе "Предсказания для женщин", создана пользователем beliz, 27 апр 2011.

  1. beliz

    beliz я новенький

    5
    0
    0
    Пол:
    Женский
    По зодиаку:
    Здравствуйте. мне 26 лет. вот мои вопросы:
    1.Хотелось бы узнать, когда я встречу своего мужчину, начнутся серьезные отношения , брак,дети..
    2.Интересует моя карьера,я юрист по специальности,сейчас безработная,будет ли у меня получаться работать в этой сфере,мое ли это?
     

    Вложения:

    • CIMG6637.JPG
      CIMG6637.JPG
      Размер файла:
      443,6 КБ
      Просмотров:
      11
    • CIMG6636.JPG
      CIMG6636.JPG
      Размер файла:
      348,1 КБ
      Просмотров:
      10
    • CIMG6637.JPG
      CIMG6637.JPG
      Размер файла:
      443,6 КБ
      Просмотров:
      10
    • CIMG6636.JPG
      CIMG6636.JPG
      Размер файла:
      348,1 КБ
      Просмотров:
      5
  2. PARADOXOW

    PARADOXOW Приглядываюсь...

    980
    74
    28
    По зодиаку:
    Не разу я подобной руки не видел.Подожду что Хиро скажет.Интуитивно чувствую что то не хорошее может с человеком произойти.
     
  3. beliz

    beliz я новенький

    5
    0
    0
    Пол:
    Женский
    По зодиаку:
    не очень обнадеживающе..(((
     
  4. PARADOXOW

    PARADOXOW Приглядываюсь...

    980
    74
    28
    По зодиаку:
    Здравствуйте.Прошу прощения но не хочу Вас пугать.Просто то что я увидел на Вашей руке говорит о очень сильном родовом проклятии.Вполне возможно я ошибаюсь и поэтому жду прогноза Хироспба...Если то что я увидел на Вашей руке имеет место быть то Вы обязательно должны чувствовать это.Потаму что такие вещи преследуют человека с самого рождения...
     
  5. beliz

    beliz я новенький

    5
    0
    0
    Пол:
    Женский
    По зодиаку:
    но я ничего не чувствую!у меня жизнь тьфу тьфу тьфу протекает ровно слава Богу!и у моей семьи тоже.надеюсь вы ошибаетесь)что скажет еще Хиро,подождем...
     
  6. PARADOXOW

    PARADOXOW Приглядываюсь...

    980