Хиромантия 29 лет

Тема в разделе "Предсказания для женщин", создана пользователем Vikmuk, 13 ноя 2012.

  1. Vikmuk

    Vikmuk я новенький

    4
    0
    1
    Пол:
    Женский
    По зодиаку:
    Здравствуйте! Мне 29 год. Дата рождения 12.11.1983. Вопросы:
    1. Я сейчас работаю в другой стране уже 4 года. Что ожидает меня в будущем возвращение домой или буду ли Я работать в этой или вдругой стране.
    2. Как обстоят дела с моей личной жизнью любовь, замужество, дети.
    Заранее большое спасибо!!!
     

    Вложения:

    • IMG_0086.JPG
      IMG_0086.JPG
      Размер файла:
      1,6 МБ
      Просмотров:
      34
  2. hirospb

    hirospb Магистр Хиромантии Команда форума

    2.770
    237
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    По зодиаку:
    1. Будете работать в другой стране, домой не вернетесь, вы уже вкусили вкус западной жизни и обратно вы не вернетесь... Я вижу в вашей судьбе 3 города, в одном вы купите квартиру и переедите, но до главного переезда в вашей судьбе еще долго...

    2. У вас есть любовь детства, которая началась в 16-17 лет, любовь взаимная и очень сильная, но увы, обстоятельства складывающиеся в вашей судьбе и в судьбе этого молодого человека не дают вам быть вместе и дальше, любовь проходит и связь с ним теряется, даже несмотря на его попытки вернуть прежние отношения... С 29-30 лет вам представится возможность начать новые отношения с мужчиной, которого вы уже знаете, любовь очень долгая и взаимная... Решайтесь и отпустите прошлое...
     
  3. Vikmuk

    Vikmuk я новенький

    4
    0
    1
    Пол:
    Женский
    По зодиаку:
    Большое спасибо за ответ! Хотела уточнить, если можно. 3 города или 3 страны? Если страны, эти наверно: первая страна это где я родилась и уже купила квартиру там, второе это где я работаю сейчас наверно, а третий неизвестно..., а интересно до главного переезда сколько надо ждать?