Взгляните плз, что можно сказать?

Тема в разделе "фотоархив ладоней", создана пользователем Ruslan, 3 ноя 2009.

  1. Ruslan

    Ruslan я новенький

    17
    0
    1
    Адрес:
    Kazakhstan
    По зодиаку:
    Руслан. 18 лет. Правша. Вопросы классические:
    1) Здоровье (оно у меня не самое лучшее, что меня ждет? чему уделить особенное внимание?)
    2) Карьера (учусь на первом курсе, не уверен что правильно выбрал специализацию, в общем этот вопрос очень важен, будет ли она вообще успешной? И когда?)
    3) Любовь (пока естественно отношений серьезных не было, даже и подруг в принципе тоже, но тоже интересно когда? )) ах да, плюс сюда же черканите про потомство если не затруднит)))

    А еще такая интересная штука. Как вы видите, у меня абсолютно разные Большие пальцы. Тот, что на правой сплюснутый и потолще чем тот, что на левой. Кстати это мне досталось от дедушки и от отца. У них тоже самое. "Палец убийца", - сказали мне как то раз. Интересно )). Но это как бэ не так уж и важно.
    Помимо вопросов выше очень хотелось бы услышать от вас по максимуму инфы, что будет 2-3 года вперед и т.д., если вас не затруднит. Хотя догадываюсь, что это уже будет не бесплатно. В любом случае заранее СПАСИБО!
     

    Вложения:

  2. Ruslan

    Ruslan я новенький

    17
    0
    1
    Адрес:
    Kazakhstan
    По зодиаку:
    Этот год для нашей семьи был особенно трудным, проблемы финансовые, скоро планируем переехать. С учебой тоже не все гладко. О себе объективно могу сказать, что сам я ленивый, необщительный, замкнутый, лгать не умею. Живу в соседнем Казахстане. В общем это так, если это вдруг важно.
    ЗЫ. если что-то с фотками не так, не ругайте. все исправлю. ))
     
  3. Licentia

    Licentia Wahrsagende Elfe

    575
    10
    18
    Адрес:
    Germany
    По зодиаку: