Ура! Очень Рада Возращению Сайта.

Тема в разделе "Предсказания для женщин", создана пользователем Вита, 8 мар 2019.

  1. Вита

    Вита Просвещенный

    58
    1
    8
    Адрес:
    Украина
    По зодиаку:
    Добрый день! Я правша, мне 30 лет. 1. Как сложатся мои отношения с мужчиной, которого я люблю уже 1.5 года? 2. Смогу ли я добиться той карьеры, которую я хочу (сейчас я активно над этим работаю - я учусь в университете)?
    Спасибо большое.
     

    Вложения:

  2. hirospb

    hirospb Магистр Хиромантии Команда форума

    2.770
    237
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    По зодиаку:
    1. Я не буду забегать в ваших чувствах на долго, забегу лишь на ближайшие 3 года, а в эти 3 года вас ждет множество приятных событий, во первых это и проявление чувств вашего мужчины, появляются они из-за того, что вы, вдруг, начнете хорошо относиться к человеку, который знает мужчину, которого вы любите, мужчина будет вначале отношений не свободен и вероятнее всего жить в другом городе или стране, куда у вас в последствии есть переезд, произойдет он в период 33-34 года. С каждым годом чувства у мужчины к вам возрастают, а у вас пропадают. Вы необычная девушка, обладающая обезьяньей складкой, а это значит вы постоянно будете играть на публику, общаться с разными знакомыми, в основном из прошлого, вы себя хорошо чувствуете среди множества друзей и даже уехав, вы будете тосковать и искать всячески общения с людьми, которых знали ранее, часто общаясь со знакомыми знакомых и проявляя к ним заботу. Своими действиями вы будете поддерживать химию у мужчины всю жизнь, вероятнее всего из-за рождения ребенка, но это произойдет не раньше чем через 2-3 года. Брак у вас один. Только чувства с вашей стороны не долговечны, они есть только в борьбе...
     
    Вита нравится это.
  3. hirospb

    hirospb Магистр Хиромантии Команда форума

    2.770
    237
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    По зодиаку: