сводная таблица

Тема в разделе "Графология", создана пользователем Izolda, 14 ноя 2006.

  1. Izolda

    Izolda Предсказатель

    759
    14
    0
    Адрес:
    Россия
    сводная таблица

    стиль в целом

    размер:

    средний — систематичное мышление.

    крупный — щедрость, открытость.

    мелкий — деловитость, внимание к деталям.

    очень мелкий - педантичность, мелочность, близорукость.

    увеличение размера текста — прямота, искренность.

    уменьшение размера текста — хитрость, скрытость.

    регулярность размера — спокойствие, недостаток эмоциональности.

    нерегулярность размера — неуравновешенность.

    непропорциональные буквы — придирчивость, нервное расстройство.

    форма:

    множество бесполезных завитков — самомнение.

    четкая — интеллектуальность, уравновешенность.

    неаккуратные и неразборчивые буквы — умственная неряшливость.

    нечеткая и торопливая — поспешность, недостаток концентрации.

    волнистая — нервное расстройство, пожилой возраст.

    угловатая — нетерпимость.

    нажим:

    ярко выраженный — сильная воля.
    слабый — робость или физическая слабость.
    очень сильный — страсть.
    равномерно толстый — грубый нрав.
    каллиграфический — подчиненное положение, недостаток
    воображения.

    наклон:

    отсутствует — самоконтроль, обдуманность, сдержанность.

    вправо — артистизм, чувствительность.

    сильный вправо — чрезмерная эмоциональность, недостаток контроля над темпераментом.

    влево — сдержанность, гордость.

    сильный влево — подавленность, болезненность.

    строки:

    горизонтальные — любовь к порядку, логическое мышление.

    наклон вверх — честолюбие, оптимизм.

    крутой подъем — возбуждение.

    наклон вниз — разочарование, пессимизм.

    крутой спуск — отчаяние.

    волнистые — нестабильность характера.

    промежутки:

    слова и буквы широко отстоят друг от друга — щедрость.

    слова и буквы очень широко отстоят друг от друга — безответственность.

    слова и буквы сжаты — жадность, скупость.

    слова соединены — энтузиазм, поспешность, чрезмерная откровенность.

    равномерные между строками — душевное равновесие.

    неравномерные между строками — артистизм, непостоянство.

    очень широкие между строками — щедрость, расточительность.

    маленькие между строками — экономность, скупость.

    поля:

    отсутствуют — посредственность.
    умеренные и равномерные — уравновешенность.
    двойные — педантизм.
    увеличивающиеся — щедрость, расточительность.
    уменьшающиеся — экономность.
    очень широкие — расточительность.
    неравномерные — нестабильность.

    не расстраивайтесь, если некоторые черты, встреченные вами в конкретном почерке, противоречат друг другу. психическое состояние каждого чело-зека подвержено изменениям и не является раз и навсегда заданным. законченные и совершенные «типы» встречаются только в художественных произведениях.

    так, если мы проанализируем сжатый почерк (означающий жадность), но с большими промежутками между линиями (означающими щедрость), то одно качество можно дополнить другим и прийти к выводу, что автор склонен к жадности, но при случае демонстрирует склонность к щедрости. если ширина полей увеличивается (что означает расточительность), а строки сжаты (что означает экономность), то можно предположить, что автор экономен в одних делах и расточителен в других — вполне обычная человеческая черта.

    разные характеристики могут соединяться почти до бесконечности, и поэтому при анализе необходимо проявлять здравый смысл, чтобы придти к разумным выводам.

    отдельные буквы
    по мере того, как мы все глубже и глубже продвигаемся в изучении графологии, наука эта требует от нас все большего искусства наблюдений. хотя из стиля почерка в общем можно узнать многое, более подробную картину характера пишущего можно установить только на основе деталей. иногда даже требуется лупа, чтобы рассмотреть незначительные штрихи букв, и мы советуем ее приобрести всем, кто хочет усовершенствоваться в этом мастерстве.

    для начала рассмотрим стиль и форму прописных букв.
    прописные буквы
    1. печатные — ясность ума и педантичность.
    2. простые — здравый ум, рассудительность.
    3. кривые — небрежность, лень, необразованность.
    4. изощренные и, фигурные — ложная гордость, недостаток интеллекта.
    5. маленькие по отношению к следующим буквам — скромность.
    6. большие по отношению к следующим буквам — тщеславие, гордыня.
    7. широкие — хвастовство.
    8. узкие — хитрость, сообразительность.
    9. расположенные ниже уровня остальных букв — образованность и утонченность.
    10. расположенные выше уровня остальных букв — самонадеянность.
    11. соединённые со следующей буквой — самоуверенность, последовательность идей.
    12. большая верхняя часть — высокомерие.
    13. большая нижняя часть — пессимизм.
    14. начинаются с завитка — накопительство, намерение преуспеть.
    15. начинаются с длинного изгиба по направлению к верхней части — сдержанность, сосредоточенность.
    16. заканчиваются завитком — упрямство, недостаток чувствительности.
    17. подчеркивают строчные буквы — излишняя самонадеянность и самодовольство.





    вполне возможно, что при написании заглавных букв человек постарается произвести впечатление и будет использовать какие-то необычные приемы. если имеются подозрения такого рода, то нужно проанализировать каждую букву и все буквы в целом; тщательно выписанные буквы будут отличаться на фоне остальных, а также иметь черты различной степени проработки.

    так, например, изощренные прописные буквы со множеством завитков часто можно встретить при самом обычном почерке; к тому же некоторые части этих букв передают истинный характер пишущего, когда он забывается и не обращает на них внимания. раньше считалось, что графолог должен тщательно исследовать каждую букву алфавита; те или иные особенности ее написания позволяли определять то или иное качество характера.

    современные графологи утверждают, что это необязательно, а иногда даже ошибочно. у одного и того же человека написание букв может слегка варьироваться, и поэтому невозможно вывести абсолютно строгих правил. мы советуем делать выводы скорее на основе стиля в целом, чем на основе конкретных букв; принимать во внимание следует такие факторы, как размер, форма, наклон, соединение и т.д. но, разумеется, есть такие буквы, которые важны для понимания характера, и их мы рассмотрим ниже.

    строчные буквы

    общий стиль написания строчных букв можно свести к следующим разновидностям:

    широкие и низкие буквы — чувствительность; если очень широкие, то чувственность.
    широкие и высокие — действие напоказ, актерское мастерство.
    узкие и низкие — подчиненное положение, жадность.
    узкие и высокие — щедрость, милосердие в сочетании с деловитостью.
    сжатые — скупость, недостаток ума.
    крошечные — восприимчивость, научный склад ума.
    равномерные — практичность, физическая сила.
    неравномерные — неуравновешенность, артистичная натура.
    очень округлые — жизнерадостность, дружелюбие.
    очень угловатые — суровость, язвительность.
    квадратные — скверный характер, властный нрав.
    тщательно выписанные — артистичность, доброта.
    толстые — чувственность, приземленность интересов.
    четкие — уравновешенность, сильная воля.
    разорванные — нерешительность, слабость.

    мы уже говорили о наклоне при обсуждении стиля письма. иногда случается так, что некоторые буквы отличаются по наклону. это знак внутренней борьбы, стремления подавить свои эмоции (иногда неудачно). такой человек порой срывается и демонстрирует свои чувства, а потом замыкается.
     

Поделиться этой страницей