Магические амулеты и талисманы

Тема в разделе "Белая Магия", создана пользователем PARADOXOW, 17 фев 2008.

  1. PARADOXOW

    PARADOXOW Приглядываюсь...

    980
    74
    28
    По зодиаку:
    Многие думают, что талисман и амулет это одно и то же, но это не так. Внешний вид не всегда откроет суть самого магического предмета, важно то, какую суть вложил в него мастер, маг который этот предмет изготовил.



    Амулет защищает того, кто его носит, от поглощения любой злой энергии, с которой может соприкоснуться владелец амулета, даже если эту злую энергию излучает он сам. Типичные амулеты – драгоценные камни, распятия и прочие культовые украшения, магические растения (ладан, чеснок, сандал), магические надписи и пантакли на металле или пергаменте.
    Талисманы же, кроме защиты от зла и отрицательных вибраций, ещё и прибавляют положительную энергию, усиливают её, приносят удачу в различных начинаниях. Типичные примеры талисманов – печати духов (ангелов и архангелов), святые имена на пергаменте, символы божественной власти (булава, диск, лотос, раковина) и образы различных (в том числе и мифических) животных (слон, лошадь, бык, лев и пр.) и божеств (смеющиеся Будды, образа святых и великомучеников).
    Но первобытный человек не проводил чёткой границы между амулетами и талисманами, эту разницу понимали жрецы, знахари и шаманы – изобретатели первых талисманов и амулетов. Некоторые «первобытные» предметы силы могут вызвать у современного человека лишь отвращение, но эти талисманы охраняли их не только от невидимых врагов – но и от врагов реальных. Согласитесь, что не всякий дикарь нападёт на другого, не менее дикого своего соплеменника, если тот обвешан трофейными скальпами или засушенными головами своих противников. Это своеобразный устрашающий талисман, указывающий на то, что его владелец очень могущественен и убил много своих недругов, не всякий отважится бросить такому воину вызов, значит, и духи трепещут перед таким героем. Были и другие, менее устрашающие предметы силы, они указывали на опытного охотника (шкуры убитых зверей, рога, клыки, перья), знахаря (различные травы и коренья) или прорицателя (гадательные палочки или раковины каури).



    Собственно говоря, первые драгоценности и ювелирные украшения были именно предметами культа – амулетами и талисманами. Всякое украшение, будь то ожерелье или перстень, оружие, будь то меч или стрелы, несли в себе магическую силу. Сами кузнецы в представлении различных народов считались, чуть ли не магами, т.к. они управляли стихиями и общались с потусторонним миром. Далеко за примерами ходить не нужно, вспомните гоголевского кузнеца Вакулу и его полёт на чёрте за царскими черевичками, или закарпатскую «Сказку про кузнеца», у которого жена была ведьмой и тот её подковал по незнанию, а она возьми и прокляни своего мужа, но тот все испытания выдержал и живым остался. Нетрудно так же вспомнить такие сказки, как «Ивасик - Телесик» или «Сказку про серого волка и семерых козлят», где именно кузнецы способны перековать злым персонажам голос или вставить новые железные зубы. Кузнецы почитались и славянами, и викингами, и индусами и африканцами, но не только за то, что изготовляли оружие и орудия труда, а ещё за драгоценные украшения и магические предметы. С переходом из века каменного в век железный магическое искусство тоже менялось, на смену деревянным и травяным амулетам приходили новые – металлические фетиши, хотя не следует забывать и про глиняные фигурки, которые так же долгое время применялись в качестве защитных предметов, и сами гончары обладали не меньшим влиянием, чем их ремесленные собратья – кузнецы. Кузнецы с гончарами были почитаемы в доисторические времена, не меньше чем вожди и шаманы, т.к. они работали со стихиями и изготовляли предметы, которые так были необходимы в первобытном быту.
    Практически все знания, накопленные доисторическими цивилизациями в области магической металлургии безвозвратно утеряны. Но до сих пор мир извлекает выгоду из находок древних философов, которые много экспериментировали с камнями и металлами. Из таких занятий появилась практика отождествлять металлы с костями различных божеств. Например, древние египтяне, согласно описаниям жреца Манефона, рассматривали железо, как кости Марса (Тифона), магнит – как кости Гора (Юпитера). По аналогии, свинец должен бы быть олицетворением Сатурна, медь – Венерой, ртуть – Меркурием, золото – Солнце, серебро – Луна, сурьма – Земля. Если продолжить этот ряд планет и их соответствий, то уран оказался бы металлом Урана, радий – металлом Нептуна.
    В шаманских практиках практически на всех материках Земли применяли кристаллы кварца. Шаманы считали, что эти минералы способны накапливать энергию, а так же передавать их мысли к богам. И кто знал, что именно кристаллы кварца станут неотъемлемой частью радиоэлектроники. Кстати, именно эти кристаллы могут стать надёжным предметом силы, то бишь талисманом. Но и ювелирные украшения изначально были именно амулетами. В диких племенах, где не было металлических предметов, это были различные бусы, серьги, раковины и, конечно же, татуировки, указывающие на кастовую принадлежность и занимаемую должность.
    В более развитых племенах и цивилизациях, прошедших, образно говоря, Золотой, Серебряный, Бронзовый и Железный век серьги, кольца, браслеты и ожерелья были знаками принадлежности к определённому сословию, т.к. чернь (рабы и рабыни) не носили дорогостоящих украшений, а правящее сословие украшало себя драгоценностями и купалось в роскоши. Драгоценности так же попадали в храмы, где жрецы превращали золото и серебро в великолепные шедевры искусства. Но каждый такой шедевр, будь то сосуд для священных возлияний или золотая фигура некоего божества не был просто предметом искусства, он был символом, концентрированным образом, фетишем, если переводить всё на язык материалистов.




    Колыбелью европейской цивилизации в духовном аспекте считается Древний Египет, именно с истории этого древнего государства начинают преподавать всемирную историю в средней школе. Именно египетским жрецам принадлежат первые сведения по астрономии, архитектуре, изобразительному искусству и герметической философии. Сам Гермес (легендарный Тот Гермес Трисмегист) личность вполне неясная, то ли он бог, то ли полубог, а то ли какой то древнеегипетский жрец или учёный. Здесь тяжело отделить миф от реальности, но последователи философского учения Тота Гермеса – герметизма, стали первыми алхимиками и открыли многие физические и метафизические законы, пользуясь одним из законов Гермеса: «То, что находится внизу, подобно находящемуся наверху, и то, что находится вверху, подобно находящемуся внизу, ради выполнения чуда единства». Само слово алхимия, переводится как ал – наука, кхем – древнее название Египта, т.е. наука египтян. Именно Египет принёс в Вавилон и Грецию знания о свойствах металлов и их планетарных соответствиях, и секреты изготовления магических предметов.
    Кольцо всегда рассматривалось как символ сближения, совершенства и бессмертия потому, что кольцо из драгоценного металла не имеет ни начала, ни конца. В египетском представлении кольцо напоминает змею, глотающую собственный хвост; позже, в средние века, такие кольца носились как материальное свидетельство достигнутого положения в ордене. Перстни с печатями, на которых были выгравированы секретные эмблемы, которые носили только жрецы и церемониймейстеры. Довольно распространенной практикой было предъявление печати кольца или предъявление самого кольца какого-либо знатного лица посланником как знака его полномочий. Эту традицию пытались возродить немецкие фашисты, которые выдавали элите СС перстни с изображениями черепа, свастики, рунической надписи СС (две «молнии» - скандинавские руны солнечной энергии) и подписи одного из магистров Третьего Рейха. Но гитлеровскую Германию не спасла магия скандинавских рун и заклинания новоявленных адептов и тибетских монахов.
    Серьги, где бы они ни носились, в носу, в ушах или в других более интимных местах человеческого тела всегда были символами принадлежности, а так же символами защиты и покровительства. Например, в древнем Израиле уши прокалывали только рабам и рабыням, а у цыган кольцо в ухе является признаком цыгана. В наидревнейшем литературном произведении – эпосе «Махабхарата», который был написан более 5000 тому назад, есть сюжет, где серьги представлены как типичный талисман. Воин-герой Карна, получил от своего родного отца Сурьи (бога Солнца) серьги, потеряв которые он может погибнуть. Но сам Карна не знает ничего о свойствах своих серёг, поэтому он обманывается обещаниями Чандры (бога Луны) и меняет свои защитные серьги на Амогху – магическое копьё. Променяв свой магический талисман, данный ему от рождения, Карна погибает от рук другого эпического героя «Махабхараты» Арджуны, который сражается на стороны правды и светлых сил.
    Универсальным талисманом, который часто используется на наших территориях не по назначению, является фига, в простонародье – дуля. Этот талисман всегда может защитить вас от «дурного глаза», сглаза и прочей энергетической заразы, достаточно скрутить дулю в кармане и ничего не бояться, т.к. ваше Высшее Я (обозначенное большим пальцем руки) находится под надёжной защитой планетарных духов (т.к. каждый палец имеет свою планету-управительницу: указательный – Юпитер, средний – Сатурн, безымянный палец – Солнце и мизинец – Юпитер). Вот что пишет по поводу качеств талисмана-фиги последовательница афро-бразильской магии Вуду Кэрол Л. Дау:
    «Обычно фига вырезается из дерева и размер её равен примерно одному футу, возможны и любые другие размеры. Высоко ценятся ожерелья из серебряных и золотых фиг. Иногда вокруг запястья фиги гравируют другие талисманы – например, подковы или четырёхдольные листья клевера. Считается, что нельзя самому покупать для себя фигу, потому что в этом случае её действие будет прямо противоположным. Этот талисман вы должны получить от кого-то другого или даже просто украсть! Если ваша фига достаточно мала, включите её в своё ожерелье. Если вам досталась дольшая деревянная фига, поместите её у своей входной двери, чтобы помешать проникновению в дом незваных гостей, или в своей спальне, что бы отпугивать эгунов (духов умерших) и других духов. (К. Л. Дау «Афро-бразильская магия» София 1997, стр.207 – 208)» .




    Свастика – интернациональный символ, он фигурирует практически во всех древних культурах, от Тибета до Америки и от Японии до Греции. У славян свастика всегда была символом Солнца – солнцеворот с четырьмя спицами олицетворял в себе четыре сезона, четыре стороны света и четыре времени суток. Остаётся только сожалеть, что немецкие нацисты осквернили этот знак, использовав его не по назначению. В действительности же он испокон веков считался символом солнца, а в традиции викингов и скандинавов этот символ был посвящён Тору. Свастика – один из самых могущественных символов, хранящихся в сокровищнице коллективного опыта человечества, и давно пора вернуть её на законное место, очистив от негативных ассоциаций. Свастика с поворотом по часовой стрелке предназначена для притягивания энергий, а против часовой стрелки для изгнания ненужных энергий.
    Кстати, об энергии защитных предметов. Не думайте, если вы купили, в какой ни будь эзотерической лавке, красивый кулон или талисман он не будет «действовать», если его, конечно же, не «зарядил» его какой ни будь шаман. Вам придётся самим «зарядить» этот предмет. Самыми «заряженными» предметами являются детские игрушки, особенно если они когда-то были вашими. Это обусловлено тем, что только детская энергия является наименее загрязнённой, взрослому человеку, как правило, не хватает личной энергии, что бы предмет или вещь стали магическими. Если вы не знаете, как зарядить свой амулет или талисман, то лучше самому не экспериментировать, а обратиться за советом к специалисту, или же покупать этот предмет в святых местах, например православных храмах. Только «заряженные» предметы обладают магической силой, поэтому настоящие талисманы не делаются фабрично, над каждым предметом работает мастер, он придерживается определённых правил и никогда не допустит неточностей. Так работали средневековые алхимики, многие из которых поплатились за свои изыскания жизнью. Только если мастер алхимии получал покровительство со стороны высокопоставленной особы, он мог тогда спокойно работать и выполнять прихоти своего покровителя.
    Часто на магический предмет наносят определённую надпись или изображение, эта традиция существует со времён Древнего Египта, но особый вклад в развитие надписей на талисманах внесли еврейские и арабские каббалисты и мистики.
    Всякий магический предмет, будь то талисман или амулет, должен быть «заряжен» определённой энергией, а то, что продаётся в ларьках и на латках является лишь красивой бижутерией, но никак не талисманом.



    Важным является то, из какого материала сделан талисман или амулет. Бумага не долго хранит магическую энергию, дерево больше подходит для сакральных надписей, которые следует вырезать специальным освящённым ножом. Металл – это самый лучший материал для изготовления оккультных предметов, именно металлические изделия хорошо сохраняют свои свойства, время только делает их лучше, чем древнее предмет, тем сильнее его магические свойства. Если же амулет сделан из драгоценного металла (например, золота или платины) и в него инкрустирован не менее дорогой камень (например, топаз или рубин), и всё это сделано мастером, по индивидуальным параметрам самого заказчика, то такой предмет является не только магическим и защитным. Правильные талисманы и амулеты «собирают» личность, открывают новые перспективы для духовного развития, приносят удачу в любых начинаниях, настраивают внутренний «музыкальный инструмент» на положительные вибрации. И здесь нет никакой магии, дело в том, что правильная подборка металлов и камней структуризирует внешнее и внутреннее пространство обладателя подобного талисмана. Излагаясь более понятным языком, талисманы и амулеты правильной конфигурации влияют, как на физическое тело человека, так и на его биополе. Долгое время учёные-материалисты отвергали существование биополя вокруг живых существ, пока сами его не измерили при помощи ультра чувствительных приборов и современных компьютеров.
     

Поделиться этой страницей