Лев Федотов

Тема в разделе "Великие Предсказатели", создана пользователем Miracle, 8 май 2007.

  1. Miracle

    Miracle Super Moderator Команда форума

    2.862
    241
    113
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Россия,Санкт-Петербург
    По зодиаку:
    21 июня 1941 года московский школьник Лева Федотов записал в дневнике: «Теперь нужно ожидать начала войны со дня на день. Просыпаясь по утрам, я спрашиваю себя: а может быть, в этот момент уже на границе грянули первые залпы?» Другая запись в дневнике датирована 5 июня 1941 года – и вновь о том, что Германия готовится «всадить нам отравленный нож в спину, о скрытной подготовке немцами нападения на нашу страну. Я думаю, что война начнется или во второй половине этого месяца (т.е. июня), или в начале июля, ибо ясно, что германцы будут стремиться окончить войну до морозов. Они, наверное, не будут объявлять нам войну, а нападут внезапно и неожиданно».
    Напомню, это было написано в начале июня 1941 года. Хотя – тогда он еще сам сомневался в своих способностях: «Я, правда, не собираюсь быть пророком, я мог ошибиться», - то вот грянуло 22 июня – и в его дневнике появляется такая запись: «Я был поражен совпадением моих мыслей с действительностью… лучше б я оказался неправ!» Впрочем, в нашей конечной победе он не сомневался, уверенно предрекая: «Победа будет за нами!»
    До победы Лев Федотов не дожил. Он погиб 25 июня 1943 года под Тулой. Ему не было и 20 лет…
    Говорят, что большая часть дневников Федотова, в которых он описал судьбу России на несколько десятилетий вперёд, до сих пор лежит в спецхранах…
    Москвич Лев Федотов, родившийся в январе 1923 года и павший в боях под Тулой в июне 1943 года, за 17 дней до нападения Германии на СССР описал в своем дневнике, когда и как начнется война, какими темпами будут продвигаться немецкие войска и где они будут остановлены. Будущий фронтовик, не имеющий даже законченного среднего образования, выразил убежденность в неизбежности блокады Ленинграда и в том, что Москва не будет окружена до зимних морозов, а также сообщил, когда Красная армия начнет контрнаступление. Юноша перечислил всех союзников Германии, указал протяженность фронта от Черного до северных морей, предсказал заговор фашистских генералов 1944 года, причины вступления США в войну, неизбежный крах гитлеровского рейха, последующую холодную войну и даже полет в 1969 году американского космического корабля «Аполлон II». Эти дневники он оставил на хранение своей матери Агриппине Николаевне, которая уже после окончания войны передала их журналистам. Но только 20 лет спустя необычные пророчества Льва Федотова были опубликованы в журнале «Дружба народов». Ими заинтересовались историки, медики, психологи. Однако тайна погибшего ясновидца так и осталась нераскрытой.
    «Дневник Федотова был написан в режиме автоматического письма, – рассказывает доктор психологических наук, профессор, главный научный сотрудник Института психического здоровья РАМН Владимир Воробьев. – Тетушке, позвонившей ему днем 22 июня 1941 г. и сообщившей о нападении Германии, Лева недоуменно ответил: «Война?! Не может быть!» Словно это не он написал мелким почерком свои поразительные пророчества в нескольких общих тетрадях... Феномен забывания присущ многим людям, испытавшим такого рода прозрения. Позже они описывают это состояние, как будто некто или нечто «вынуждают» их взяться за перо и написать некий текст, словно под диктовку «свыше». Зачастую они лишь смутно помнят, как это делали, а порой отрезок времени, когда совершалась «диктовка», вообще выпадает из памяти. Некоторые из них при этом видят яркие образы, слышат «голоса»… Казалось бы, симптомы, характерные для психической болезни. Однако в данном случае почти все эти люди оказываются совершенно здоровыми, не требующими медицинской помощи. А состояние «пророчества», которое некоторые медики торопятся назвать «внезапно возникшим спонтанным помешательством», на самом деле, думаю, нечто иное, чему наука пока не готова дать точную оценку».
    Исторических примеров такого рода великое множество.
    Достоевский признавался, что теряет из памяти процесс написания некоторых, как правило, самых важных сцен романов. Во время их написания он будто впадал в некий транс, терял ощущение реальности, а когда приходил в себя, нередко видел исписанные листочки. «Если бы не мой собственный почерк и, безусловно, присущий мне стиль, я бы назвал лгуном того, кто настаивал бы на моем авторстве этих строк, – позже вспоминала слова Федора Михайловича по этому поводу жена писателя. – Ведь то, как и когда все это было написано, какими мыслями и образами рождено, я не понимал и не помнил совершенно… Однако всё это казалось мне так хорошо и так точно, что в нормальном своем состоянии вряд ли бы смог я что-то подобное написать, и молил Бога о том, чтобы эти странные состояния возвращались ко мне, как сама Муза, как можно чаще»… Что это – душевная болезнь (Достоевский, как известно, страдал эпилепсией) или что-то другое?
    Об интуиции говорят и мемуары жены Дмитрия Ивановича Менделеева: «Если ему предстояло решить какой-нибудь затруднительный, важный жизненный вопрос, он говорил, в чем дело, и просил сказать по первому впечатлению мое мнение. «Только не думай, только не думай», – повторял он, как заклинание. Я говорила первое пришедшее в голову (или в сердце?), и это было решением».
    Многие ученые, писатели, вообще творческие люди хорошо знают, что имел в виду Менделеев…
    Выдающийся российский нейрофизиолог, академик Наталья Бехтерева, много лет возглавлявшая Институт мозга РАМН, признает существование «зазеркалья» – некоего «параллельного» мира, в котором может оказаться каждый из нас. Сама Наталья Петровна испытала такое состояние измененного сознания и описала его в книге мемуаров. Так, после смерти мужа она «общалась» с ним не во сне, а наяву, получая четкие указания, где лежит недописанная рукопись и куда ее следует отдать, в каком месте находится важный документ, который Наталья Петровна безуспешно искала. «Все это происходило, я бы сказала, как-то буднично, – пишет Бехтерева. – Страха или сомнения в реальности происходящего не было».
    А потом с точки зрения ученого, не одно десятилетие посвятившего изучению мозга, рассуждает: «По сути, о работе мозга нам не известно почти ничего… Это самый таинственный человеческий орган». Она предполагает: возможно, «призрак» мужа был вызван к жизни ее собственными вопросами, а ответы на них подсказала та самая интуиция, обострившаяся в связи с его потерей. Ведь не секрет, что это таинственное чувство усиливается под влиянием серьезного стресса. Но откуда же поступила в мозг эта информация? Кто или что ее туда «подкинул»?
    «На этот счет существует множество гипотез – от вполне научных до совершенно бредовых, – продолжает профессор Воробьев. – Однако ни одна из этих гипотез окончательного подтверждения пока не получила. Думаю, со временем мы научимся пользоваться чувством интуиции, как сейчас зрением и слухом. Тогда для человечества настанет новый этап в развитии цивилизации: ведь управление интуитивным мышлением – это качественно новый скачок развития разума. А пока, как известно, мы только учимся пользоваться «самым таинственным органом» – мозгом: по оценкам ученых, люди используют от четырех до десяти (в случаях гениальности) процентов его возможностей».
     

Поделиться этой страницей