Черная и белая магия

Тема в разделе "черная магия", создана пользователем Элен, 30 май 2007.

  1. Элен

    Элен Guest

    Автор: Автор неизвестен


    Профессор Дипген предлагает в своей книге «Медицина и культура» на основании собственного изучения средневекового врачевания следующее определение магии: «Магией является всякое действие, которое стремится оказать влияние на сверхчувственность или чувственный мир, но которое нельзя причислить ни к культовым действиям, ни к техническим операциям». В силу этого определения магия не принадлежит ни богословию, ни медицине, хотя обе науки сталкиваются с нею в деле попечения о душах и в психиатрии.

    Дипген в своей книге, располагая дифференцированными данными, еще более раскрывает магическую область. Он пишет: «В пределах этого понятия мы в состоянии, судя по вспомогательным средствам магии, различают три области: магию с помощью сатаны, т. е. волшебство, затем — религиозную магию, которая заимствует свои средства, хотя они и не принадлежат к признанным культовым действиям, из круга представлений религиозного мировоззрения (например, терапевтическое применение мест Библии, молитвы особого рода и т. д.). И, в- третьих, так называемая естественная магия, которая не обладает никакими взаимоотношениями с двумя упомянутыми факторами, учитывает таинственные, хотя и исключительно материальные взаимоотношения между, всеми вещами, которые могут простираться за пределы исключительно материального, и которая пытается достичь магических действий посредством влияния на эти отношения». Показательным для того, кто изучает случаи магии в душепопечении является тот факт, что характер магических обычаев не изменился от средневековья до настоящего времени.

    Поэтому определение Дипгина соответствует нынешнему положению магии во всех отношениях. В душепопечении прежде всего обнаруживаются случаи первого и второго рода из указанных выше. Черная магия употребляется в качестве волшебного изречения и для волшебных действий призыв-обращение к сатане или бесам. Белая магия пользуется в магической форме тремя именами святой Троицы, изречениями Библии, целыми псалмами и прочими религиозными символами. В душепопечении обнаруживаются в обеих формах магии следующие принципиальные формы областей применения: черная магия: преследование, месть, оборона, оздоровление и т. д. белая магия: защита, оборона, оздоровление, плодородие и т. д. Волшебство преследования и мести обнаруживается только в сфере черной магии. Сюда относится и волшебство наносить смерть, как это практиковалось у примитивных народов, например у папуасов Новой Гвинеи. Другие волшебные изречения встречаются в новых формах.

    П. 69. Одна женщина рассказала, что ее 12-летний сын в течение некоторого времени по ночам страшно кричал, и всегда в одно и в то же время. Днем ничего подобного не обнаруживалось. Мать отправилась к оккультистке, которая объяснила ей: «Сына магически преследуют. Необходимо воспользоваться обороной. Положите вечером, прежде чем отправитесь на отдых, на подоконник раздвинутые ножницы, тогда преследующее волшебство окажется недействительным». Мать последовала этому совету, и ночные крики сына действительно прекратились.

    П. 70. Один крестьянин, у которого в жизни никогда не было никаких психических нарушений, рано вернулся домой из военного плена. Товарищ же его, сын соседа, еще не нашелся. Мать его тяжело переживала судьбу своего сына и не радовалась счастью соседей. И вот у возвратившегося домой стали развиваться сны-страхи. Во сне у него появлялось такое чувство, будто соседка хотела задушить его. Порою он видел и слышал во сне, как она говорила: «Ты должен будешь еще подохнуть»! Обеспокоенный человек обратился к оккультисту, который сказал ему: «Тебя магически преследует соседка. Я что-то сделаю. Иди домой. Дело устроится». С тех пор всякие сны-видения исчезли. Спустя некоторое время возвратившийся опять обратился к оккультисту и сказал ему, что сам он свободен от преследования, но вот теперь соседка приступила к его скоту. Скот его начал падать один за другим. Заговаривающий обещал уладить и это дело. Он дал мужчине бумажку с волшебным заговариванием и велел положить ее скоту в корм. Тот так и сделал. И опять ошеломляющий успех: падеж скота прекратился. В третьем акте этой магической трагедии появились у возвратившегося домой такие искушения, что наступила тяжелая борьба и он вынужден был обратиться к душепопечительской беседе.

    П. 71. В деревне должны были продать большой садовый участок. Проявляющих интерес к этому участку оказалось мною. Наконец, один богатый крестьянин приобрел его. Однажды утром он пришел в ужас: на купленном им участке кто-то спилил 30 молодых деревьев. Полиции не удалось установить виновника. Тогда пострадавший обратился за помощью к черной магии. По совету чародея он зарезал поросенка, взял свежую пуповину и с проклятием подвесил ее к печной трубе. Подобно как эта пуповина должна была медленно уничтожаться в дыме, так и неизвестный преступник тоже должен был умирать медленной смертью. Через полгода умер один из заинтересованных в покупке садового участка. Хозяин участка был убежден, что его месть постигла злодея. Следующий пример покажет обычай магической обороны.

    П. 72. Одна женщина убедилась в неверности своего мужа, у которого появилась новая подруга. В своем горе она обратилась к занимающейся магией оккультистке, которая предложила ей волшебное средство для обороны. Обманутая женщина в полнолуние, произнося заклинание, закопала рубаху своего мужа. По мере того, как должна была истлевать закопанная рубаха, так должна была истлевать и любовь ее мужа к его подруге. Очень часто черная магия сочетается с экспериментами по 6-й и 7-й книгам Моисея. Похоже, что следующий пример принадлежит к этой области:

    П. 73. Одна женщина жаловалась в душепопечительской беседе на уныние, отвращение к жизни и т. п. Ребенок ее тоже переносил те же страдания. По ночам ровно в 12 часов ребенок ее начинал кричать. В час ночи раздавался голос свекрови ее, которая проживала за 80 км: «Замолчи!» И ребенок тотчас же умолкал. При исследовании обнаружились сильнейшие оккультные связи. Эта женщина активно гадала по картам. У ее свекрови имелись 6-я и 7-я книги Моисея, притом она занималась магическими заговариваниями. Интересен тот факт, что эта женщина обратилась ко Христу и освободилась от своей депрессивной обремененности.

    П. 74. Один человек в Швейцарии был заговаривателем и экспериментировал в области черной магии. В том доме, где он занимался своим черным искусством, домочадцы видели в общей сложности 4 привидения: большую собаку, черную, старую женщину, белого человека и змею. Приведенные примеры в какой-то мере очень просты. Но в области черной и белой магии существуют столь запутанные случаи, что не стоит труда их распутывать. Подобный пример завершит этот ряд.

    П. 75. Во время одной евангелизации в Швейцарии пришла для беседы одна очень душевно обеспокоенная женщина. Она рассказала о полностью оккультной семейной жизни. Бабушка ее была шептухой, поэтому ее подозревали в ее собственной семье, что по ночам она беспокоит одиннадцать детей своего сына. Когда родители этих кричащих по ночам детей нашли трех монахов, о которых говорили, что они занимаются белой магией, монахи обещали помочь, в ближайшее время. Через три дня странным образом умерла заговаривательница. Отец одиннадцати детей — сын шептухи — утверждал, что в час смерти своей матери он видел, как две черные женщины с поспешностью покинули его дом. Вот что рассказала эта обеспокоенная женщина о своей семье. Затем она прибавила еще личное переживание. Бабушка ее, когда она была еще школьницей, сообщила ей волшебное заговаривание, которым она успешно пользовалась еще в 12-летнем возрасте. Она, например, шла за женщиной, которую ненавидела, совершив за нею три шага и точно ступая по ее следам, шепча в то же время волшебное заговаривание. Женщина эта должна была остановиться. И женщина действительно остановилась, повернулась и воскликнула: «Ах ты, ведьма, уйди прочь!» Девочка эта отскочила в страхе. И только тогда эта женщина смогла продолжать путь.

    Вот пример, в котором содержится определенная формула черной магии, практикуемая старой женщиной, и белой магии в формуле защитного волшебства трех монахов. Белая магия обладает тем же характером, что и черная магия, только она действует под религиозным покровом — факт, который многих вводит в заблуждение. Это рафинированный обман магии. Апостол Павел говорит по этому доводу: «Какое согласие между Христом и Велиаром?» 2 Кор. 6:15. Уже было сказано, что магия — это подлинный мятеж против Бога, когда человек пытается подчинить Бога своим планам. В душепопечительском отношении выяснено, что пагубные воздействия на психику людей заговоров черной и белой магии одни и те же. Какой же метод магического процесса в той и другой магии? Магическое действие состоит из призывания сатаны или Бога, а затем из формулы заговора, а иногда и символического обряда. Передающим волшебством черной магии является, например, следующее: свиное сало варят в моче больного человека, а затем под заговором скармливают собаке. Собака должна погибнуть, а человек выздороветь. Целебным волшебством белой магии является, например, следующее: на листьях орешника пишут изречения из Библии, а затем съедают их, не читая. А вот волшебство белой магии для лучшего плодоношения скота: женские волосы кладут между ломтями хлеба и скармливают скоту. Однако главная сущность магии состоит не в заговорах с целью оздоровления, а в преследовании лиц, которых ненавидят, и в защите от атак врагов. Хотя и черная и белая магии обладают волшебствами для заговаривания о выздоровлении и оплодотворении, главная проблема этой ветви — проклятие и разрушение... Библия категорически осуждает и черную и белую магию.

    И, прежде всего; там, где сатана (или «Бог») становятся сподручными человека, там человек проявляет себя, как господин, там он восстает против творческого порядка. Там, где человек прибегает к таким вещам, как гвозди из гроба, дерево гроба, повозки, на которых перевозились мертвые, закопанные рубахи, амулеты, волосы, слюна, моча, костный уголь, трупы животных и т. п., хам всегда — бегство от Творца, там идолослужение, там Велиар, а не Христос. Душепопечителей интересуют прежде всего психические нарушения от оккультной магии и возможности устранения их. Таков уж непреложный закон: там, где в семье занимались черной и белой магией, в таких семьях наблюдаются психические нарушения.
     

Поделиться этой страницей